Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле The Jayakarta Lombok 4* от пользователя klubbni4ka
Отдельная тема - это пляж. Грязный до неприличия - городской, местные приходят туда к 8 утра, уходят в 6 вечера. Все это время они там едят, тут же все бросают и терроризируют отдыхающих отеля своими предложениями - попробуй покупайся в море, отпираться бесполезно, или покупаешь у них что-то или идешь в отель, куда они не имеют право заходить.
Расположение отеля удаленное, если и жить в этом районе, то в самом Senggigi, где много разных отелей. В этом отеле отдыхают богатые местные, иностранцев почти нет.