Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tsell Harim 3* от пользователя Nata_C
Сначала я остановилась в отеле Oasis, потом переехала в отель Tsell Harim. В отеле очень любят останавливаться местные жители, в том числе люди пенсионного возраста и верующие иудеи. Tsell Harim находится прямо на берегу Мёртвого моря, никакую дорогу переходить не надо. Это главный его плюс!
Пляж классный, лежаки, зонтики, душ. Вход в воду тоже оборудован.
Большой лобби, ресепшен. Ресторан очень просторный, с большими окнами.
Еда, как и везде в Израиле, кошерная.
Также есть небольшая детская комната, где ребята могут поиграть в разные конструкторы и посмотреть мультфильмы.
Бассейн, кстати, очень невелик, но чтобы охладиться в жаркий день вполне подойдёт.
На крыше отеля расположен соляриум. Он делится на две части: для мужчин и для женщин. К сожалению, в нём были люди и сфотографировать ничего не удалось.
Все номера находятся в небольших домиках, и уже давно нуждаются в ремонте. Похожая ситуация и с местами общего пользования - везде было чистенько, но очень-очень старое... Начиная от лестниц в главном здании, где находится вся инфраструктура отеля, кроме самих номеров и заканчивая лежаками у бассейна. Поэтому новость о закрытии отеля на капитальный ремонт с января по апрель 2014 года я восприняла с радостью.
Интересно будет посмотреть на результат и сравнить с тем, что было…