Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aquamarine (ex. Edomit) от пользователя Elenkomi
У нас ( 6 человек-было 3 номера )был экскурсионный тур- в этом отеле мы ночь провели при прилете в страну и 2 ночи перед отлетом.
Как же там грязно!!! Начиная с ресепшена-все диваны грязные в каких то пятнах.И в номерах у всех не лучше.Грязно было все:мебель,пол, кровати.У меня было ощущение что и белье не меняли. Фууу. Как же там было противно находиться. Так что люди,если вы сами по своей доброй воле(мы то не выбирали)- выбрали этот отель-берите с собой тряпки!!!Сами все вымоете протрете.
В столовой все так же грязно и противно. Давали плесневелый хлеб.Работает один мальчик-и повар и официант.Одна из женщин зашла на кухню,там такая антисанитария ! Кругом грязь и плесень.
Живут там в основном рабочие которые работают на стройках.
Видно что когда то это был хороший отель но при смене хозяев не стало порядка