Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Galil 3* от пользователя Andrey_C
Нас ждал номер на 6 этаже, с прямым видом на море, называется Superior Full Sea View. Номер не очень большой, есть электрочайник, сейф, плазменный телевизор. Мебель и сантехника не очень современные, но вполне приличные. Все работало, ничего не отваливалось, проблем не возникало. В ванной комнате – полноценная ванна, а не душевая кабина. Кондиционер исправно дул прохладным ветерком, нерегулируемым, несмотря на наличие тумблера. Вид из номера просто сногсшибательный. В этом отеле также есть стандартные номера, они больше по площади, чем улучшенные и там есть диван. Эти номера чуть подешевле, но вид на море из них боковой.
Завтраки в отеле хорошие. Не сказал бы что очень разнообразные, но все вполне съедобно. Как обычно: овощи, молочные продукты, селедка , блинчики жарят…
Есть открытый бассейн – это тоже большой плюс, особенно в жаркое время года (в отелях 3* Нетании бассейн – большая редкость, в тель-авивских «трешках» бассейнов вообще нет).
В целом, за свои деньги отель Galil - вполне нормальный вариант, как для того чтобы прожить несколько дней и ездить на экскурсии, так и для того чтобы задержаться и отдохнуть на Средиземном море.