Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kikar Boutique Hotel 3* от пользователя Ирина
Все недостатки самого отеля скрасили шикарный персонал. Супер менеджер Наталья и главная за питание Марина. Очень добрые люди, с вниманием относятся к любой просьбе, к любому пожеланию. Очень отзывчивая администратор Эля (владеет английским языком). Явное желание у всех подарить хорошие эмоции и оставить положительное впечатление. Советуют где лучше и что лучше покупать, рекомендуют экскурсии, не оставляют без внимания даже после выселения (в 11:00) до момента выезда из отеля (у меня был в 19:00). Приятная обстановка внутри коллектива отеля, семейная. К постояльцам для сближения и создания домашней обстановки сразу на "ты", что действительно работает. Не чувствуешь себя чужим. Пожелание для владельца отеля: рассмотреть возможность сделать номера более комфортными, а именно вид из окна, если окна выходят не на площадь. Возможно на этой крыше, где пальмы стоит больше растительности разместить, как вариант, чтобы приятнее утром смотреть в окно. Девушки, большое спасибо, Вы сделали мой отпуск позитивным и с хорошими воспоминаниями. До скорой встречи!!!