Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ginot Yam 3* от пользователя Валерий
Отель хорош для бюджетного туризма. Рядом море, завтраки сытные, номера убираются регулярно, короче, сервис на высоте. Одно НО, которое портит все впечатление. Излишняя любовь к иностранной валюте некоторых сотрудников, которые делают антирекламу данному заведению. Только из-за одной особы, которая из-за чрезмерной любви к долларам, делает антирекламу НЕ буду рекомендовать этот отель своим знакомым. Знакомьтесь: ЭЛЛА. Работает два дня в неделю, но если вы ее застанете при заказе экскурсий, то будьте уверены; лишние 50 долларов за экскурсию с пары она себе положит в карман. Жаловаться не стоит, хозяин отвечает - это не мой бизнес. Поэтому лучше экскурсии заказывать в обменных пунктах, а поскольку монополист по экскурсиям практически один (фирма АТЛАНТИС), то экономию в 200-300 долл с пары на пять дней вам обеспечена. В Атлантисе профессиональные гиды, рассказывают интересно, но на официальном сайте цены завышены вдвое. Этим и пользуются недобросовестные портье. Привет, ЭЛЛА! Наши деньги еще аукнутся вам!