Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель хорош для бюджетного туризма. Рядом море, завтраки сытные, номера убираются регулярно, короче, сервис на высоте. Одно НО, которое портит все впечатление. Излишняя любовь к иностранной валюте некоторых сотрудников, которые делают антирекламу данному заведению. Только из-за одной особы, которая из-за чрезмерной любви к долларам, делает антирекламу НЕ буду рекомендовать этот отель своим знакомым. Знакомьтесь: ЭЛЛА. Работает два дня в неделю, но если вы ее застанете при заказе экскурсий, то будьте уверены; лишние 50 долларов за экскурсию с пары она себе положит в карман. Жаловаться не стоит, хозяин отвечает - это не мой бизнес. Поэтому лучше экскурсии заказывать в обменных пунктах, а поскольку монополист по экскурсиям практически один (фирма АТЛАНТИС), то экономию в 200-300 долл с пары на пять дней вам обеспечена. В Атлантисе профессиональные гиды, рассказывают интересно, но на официальном сайте цены завышены вдвое. Этим и пользуются недобросовестные портье. Привет, ЭЛЛА! Наши деньги еще аукнутся вам!
Была в этом отеле с 20 февраля по 24 февраля 2011 года. Местоположение отеля удобное - до моря 2минуты, до обустроенного пляжа вдоль набережной - 7 минут, до центральной площади и улицы - 5 минут. Номера уютные, маленькие. В номере все необходимое есть - нормальная ванна, душ, раковина, телевизор (плазма), телефон, холодильник. Очень слабое освещение (но это во всех отелях Израиля ради экономии денег на оплату электричества, т.к. в сезон постоянно работаю кондиционеры). Кондиционер тоже есть, но не пользовалась им, т.к. не было в этом необходимости. Отсутствие фена меня не расстроило, т.к. был свой. Бассейна нет, фитнесс-центра нет, на территории отеля нет ни ресторана, ни кафе. Столовая, где проходят завтраки большая, светлая. Нужно учитывать особенность кухни Израиля. Дело в том, что есть некоторые правила питания, которые у нас называются "раздельным" питанием. Утром - молочные продукты и овощи. В обед - углеводы и овощи и фрукты. Вечером - рыба или мясо с овощами. Поэтому завтраки состоят из всевозможных молочных продуктов, различных овощных салатов, сметана, яйца. Обязательно будет стоять тарелка с селедкой, тунцом или скумбрией. Вход в столовую постоянно открыт, поэтому там всегда можно или попить холодной воды или налить кипятка. Чайников в номерах нет, кофе, чая и сахара тоже. Но можно купить в магазине и наливать кипятка в столовой в свою чашку и наслаждаться горячими напитками. Администраторы достаточно приветливые, русскоязычные. НО!!! Видела конфликт администратора с гостьей. Гостья была нервическая и не очень адекватная, но администратор повелась на ее крики и также перешл на крик, отстаивая свою позицию. Гостья была неправа, но администратор все-таки должна вести себя профессионально и разрашеать конфликтные ситуации. Но ее крик привел гостью в себя. Есть проблемы с уборкой, поэтому босиком старалсь не ходить, т.к. было ощущение непромытости. Балконов нет не только в отелях, но и в жилых домах. Израильтяне прячутся от солнца, поэтому лепить балконы нет смысла, туда никто не выходит.
Гостиница Гинот Ям (Ginot Yam) в г. Нетанья чётко соответствует своим трём звёздам. Никаких излишеств там нет. Холодильник, телевизор, санузел. Море можно увидеть, если высунутся из окна. Если бы на окнах стояли бы пластиковые стеклопакеты, то меньше бы слышался шум с улицы. Бельё постельное, к сожалению, каждый день не меняют.