Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1) Чудесный дружелюбный персонал, есть рускоговорящие сотрудники и в ресторане и не ресепшн.
2) Очень уютно, чисто и комфортно по температуре. (Вы не видели одеял в Цель-ам -Зее, которые реально доходят только до желудка)
3) Шатл ходит к подъемникам, как часики, места хватало всем.
4) Но лучше всего - ресторан, это не кухня, а искусство. Мы с мужем всегда любим знакомиться с местными блюдами, но тут получили стресс из-за гастрономического любопытства. Они почти не повторяются в ужины, изобилие и вкуснота, мороженое 6 или 8 сортов, а десерты - это что-то. Насчет кофе и прочего - никаких очередей. Кстати, мы были с 18 -25 января 2014.
Огромная благодарность коллективу этого отеля и Пак Групп, которые нас отправили туда по Фортуне.