Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Eden 4* от пользователя Ze
Милый отель в милом городке Сало. Ударение на второй слог. :-) Город на юго-западе озера Гарда.
Мы пробыли в городе меньше суток. Впечатление от места и отеля: тихо, уютно, душевно.
Минусы есть и здесь. У отеля есть своя стоянка, но она, мягко говоря не по соседству. Они орендуют места в подземном паркинге супермаркета. Пешком от отеля до парковки - минут 10. Учитывая масштабы города - далеко )))) При регистрации и выписке мы ставили машину около отеля с аварийкой. И мы были не одиноки! :-))) Хотя после 10:00 начинают ходить специально обученные сотрудники полиции, которые занимаются выпиской штрафов за парковку. Нам предупредили. И мы сами видели подтверждение этих слов! Ходят! В район отеля подгребают ближе к 11:00 )))
Об отеле. Очень приветливый персонал. Уютные номера. Интерент есть. Завтрак - шведский стол. Вкусно, обильно.
Магазины, рестораны, набережная, пляж - все рядом. Прямо совсем рядом. Пара минут и вы на месте.
Правда, мы не купались, поэтому на счет пляжа можем ошибаться. Все остальное точно есть по соседству.