Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Terramare 3* от пользователя rusik

rusik
rusik
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 10 августа 2015 г.
author-name
rusik
Месторасположение отеля - это единственный его плюс, а остальное все было мало приятное.  Начиная с номера - это  "ретроград" с неприятным старческим запахом. Жалюзи на балкон,  вернее принцип их работы вызывал раздражение и смех -  все ржавое, притрагиваться неприятно. Дверь балконая - деревянная рассохлась  надо приложить немало усилий закрыть ее на ключ. Потом перестали это делать оставляли открытой. Душ и  туалет не ремонтировались и не обновлялись нууу наверно с 70 годов,  насталько все старое и убогое, вещи приходилось вешатьна ручку двери потому что  в душе не было ни одного крючка для вещей. Зона для душа мала, отделена  ширмой, которая прилипает к телу.  Завтраки надоели своим однообразием (яйцо варенное, колбаса, йогурт). Кофе был горелый,  не вскусный, очень дешевый, перестали его заказывать. На ужин нужно было выбрать из меню, приносили ксерокопию-листок 2013г. (т.е 3 года меню не меняется). Заказали спагетти с анчоучами. Нам принесли спагетти с томатом, мы объясняем, что перепутали заказ, мы не это заказывали - извинились унесли порции. Потом приносят тоже самое и сверху лежит кусочек мяса (мы так и не поняли, что это было). В ресторане фруктов нет вообще. Десерт нужно просить у  официанта и тоже на выбор либо кусочек пирожного либо  мороженое. Хозяин отеля выполняет все функции  в отеле  на ресепшине  и в ресторане (экономия). Если бы я прочитала такой отзыв - то не выбрала  бы этот отель и правильно сделала бы.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
В начало страницы
banner-dzen