Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gran San Bernardo 3* от пользователя Александр
Отель никак не 3*! Ездил на конференцию в Риччоне в мае этого года, покупал только отель в тур фирме Юнитурс, билет предоставляла компания. Прежде уже останавливался в 3* в Мадриде и Париже, мое однозначное резюме – отель все 4* без преувеличений: большие номера, стильный дизайн всего отеля, в особенности холла, дешевизна Интернета, что в моем случае послужило большим плюсом, и всего 50 м до пляжа (искупаться правда в это время не удалось, вода в море просто ледяная).