Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Riviera 3* от пользователя Ze
Если точнее, то отель расположен не в Белларии, а в Иджеи Марине. Это соседний городок по направлению к Римини. Можно даже и не понять, где один переходит в другой.
Так, вот жили мы в отеле Riviera 7 дней. Очень понравилось. В номере было уютно, чисто и комфортно. Болкон выходил на боковую улицу, что снижало уровень шума от проезжей части. Не скажу, что там постоянно что-то или кто-то громыхал, но любой проезжающий транспорт или проходящая компания генерировали ночью довольно громкий звук на фоне абсолютной тишины.
Можно придраться к слабому разнообразию в питании, которое почувствовали на 4-5 день, но это все же мелочь. Выбирать все равно было из чего. Сытно и вкусно было было всегда!
Wi-fi в номере ловился нестабильно. Были дни, когда все "летало", но чаще спускался к ресепшн. Да, там не разляжишься на диванчике, как в номере, но всегда были свободные столики, как внутри, так и снаружи.
В номере был холодильник, но маааленький такой :-).
В относительном удалении есть магазины разной специализации (продукты, хозтовары, лекарства, сувениры, одежда), если вдруг потребуется. И прекрасный выбор мороженого!
Отель находится на дороге, которая идет вдоль всего побережья. Но, бОльшая часть номеров выходят на переулки, перпендекулярные остновной "трассе". Трассой я назвал ее в шутку. Это улица с полосой в каждом направлении. Причем, в сезон в одном направлении разрешено передвигаться только автобусам. Движение есть, но интенсивным назвать его нельзя никак. Дискофорта этот факт доставить не смог :-).
Расстояние от холла гостиницы до лежаков на пляже преодолевали за 1-2 минуты неспешным шагом. Цены подзабыл. Вспомню - напишу.
Данный отель является собственностью семьи, как мы поняли. Чаще всего общались с хозяйкой. Они всегда присутствовала в столовой и на ресепшн. Иногда у стойки ее подменяли дочери. Всегда на позитиве и готовые помочь. Дочери говорят только на итальянском. Мама может еще на французском, немецком и английском. Именно в таком порядке. На этом курорте доминируют итальянские и немецкие семьи. Достаточно французов. И совсем мало остальных, поэтому английский востребован меньше. К счастью, супруга владеет итальянским. Я же общался на английском и тоже находил понимание.
Так, вот. Помимо внимания и заботы, нам с удовольствием рассказывали о достопримечательностях. Именно благодаря этим советам мы посетили: Коммакьо, Сан Лео, Веруккьо, Сант-Арканджело. Очень милые места и, что всегда немаловажно для нас, - не перенасыщены туристами.
Пару слов о курорте и море. Море мелкое. Мой рост 180см. Чтобы достигнуть состояния воды "по пояс" нужно пройти порядка 150 шагов ))). Сначала такая фигня нас расстроила. Но, потом привыкли и на следующий день забыли что нам что-то не нравилось. Море - они и есть море.
Мелководье объясняет и контингент отдыхающих: пенсионеры, семьи с детьми.
В отеле у нас был только завтрак. Обедали в разных местах. Лучшее, но, оно скорее для ужина - ресторан "Дорадо". Заказывайте рыбу и белое вино!
Ездили на автобусе в Римини - 30 мин. Не понравился контраст: после размеренного темпа Белларии-Иджеи Марины с итальяно-немецким акцентом как-будто попадаешь на побережье Анапы или Алушты с доминирующей русско-ураинским говором :-))) Простите, если кого обидел, но, эффект для нас был очень мощный!!! Для нас шок был достаточно сильным еще и потому, что мы жили в Римини в середине апреля. В этот период город очень похож на Белларию - тихий такой :-))).