Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Должны были проживать в период майских праздников. Отель оплатили еще в начале марта. Приехав в Рим и с трудом найдя этот отель, не могли попасть внутрь, тк. это жилое здание, а не гостиница в классическом понимании этого слова, поэтому нет ресепшн, а есть просто домофон. Тчетно пытались дозвониться в течение получаса, но дверь нам никто и не открыл. Позвонили в колл-центр Островок (компания, через которую бронировали отель). Выяснилось, что нашей брони нет. Спустя примерно 1-1,5 часов нам перезвонили из Островка и предложили варианты другого размещения. В этот так называемый отель с хорошими отзывами мы таки не попали :(