Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Villa Bianca Resort от пользователя Lanka Baginska
2)Номер (714) очень чистый, с новой сантехникой и мебелью, с балкончиком, но сам номер небольшой. есть проблема со звукоизоляцией: мы слышали, как туристы везут чемоданы к лифту, и, если это происходило ранним утром, конечно, не радовало. Отель был заселён где-то на 1/4 (начало сезона), постояльцами, кроме нас, были степенные семейные пары из Финляндии и Германии, к тому же мы уходили рано и поздно возвращались. Но, думаю, что летом, в пик сезона, шум многим будет мешать.
Горничные убирались чисто, полотенца меняли ежедневно
3)Завтрак стандартный, по-европейски, без горячих блюд, но нам хватало этой еды до обеда.
4)Очень приятный доброжелательный персонал на рецепции, ответил но все вопросы, а один портье даже пытался с нами говорить по-русски. Сюрприз: нас накормили ранним завтраком (в 5 утра) перед вылетом домой.