Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Brenner 3* от пользователя nataliya34
Сам отель небольшой, в три этажа. На первом этаже ресепшен, столовая и несколько номеров. Основная масса комнат находится на верхних этажах. Номер чистый, удобный, просторный. Ванная комната очень большая. Как обычно бывает в европейских отелях, имеется душевая кабина, а не ванна. Есть балкон.
Питание, завтраки скудные. Никаких излишеств: булочка, прозрачный ломтик ветчины, прозрачный ломтик сыра, кофе, сок, масло, джем.
Вход в отель по магнитной карточке, которую можно получить на ресепшене после заселения. Поэтому, если Вы туда едете вечером или ночью, предварительно созванивайтесь, чтобы Вас ждали и открыли Вам двери.