Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле New Miyako Hotel Kyoto 4* от пользователя Mila 2
При заселении девушка-портье вежливо отобрала у нас сумки и проводила до номера. В номере холодильник, фен, тапочки и какая-то смешная хламида вместо халатов. Номер не очень большой, но уютный. Русских каналов в телевизоре нет, есть СиЭнЭн и какой-то китайский. В номере работает Wi-Fi. Несмотря на близость к транспортному узлу, шума в номере слышно не было. Единственный минус - неприятный запах в шкафу. Уборка делается ежедневно, можно заказать по своему усмотрению: по умолчанию делается полная, есть таблички: эко-уборка, только сменить полотенца или только выбросить мусор.
Завтракали в ресторане с японской кухней. Здесь нет шведского стола, официанты приносят традиционный японский завтрак - чашка риса, чаша с супчиком и две коробочки со всякими разными добавками: различные маринованные овощи, маринованная слива, тыква, разная рыбка, грибы и т.д. Вроде бы всего понемногу, но очень сытно. В европейском ресторане обычный шведский стол.
В общем, отель оставил о себе только приятные впечатления.