Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле New Miyako Hotel Kyoto 4* от пользователя Mila 2

Пермь. Россия
2 отзыва
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 27 сентября 2013 г.
Пермь. Россия
Приезжали в Киото всего на два дня, поэтому расположение отеля в непосредственно близости от станции было очень кстати - идти буквально пару минут. Хорошая транспортная инфраструктура - здесь же и метро, и автобусная остановка. Регистрация в отеле в 14:00, но мы оставили сумки на ресепшене (услуга бесплатная) и пошли гулять по окрестностям. Рядом находится Киото Тауэр - телевышка, самое высокое здание в городе, также можно недалеко прогуляться до храма Тодзи, а чуть дальше расположен аквариум. Рядом с отелем несколько крупных торговых центров.
При заселении девушка-портье вежливо отобрала у нас сумки и проводила до номера. В номере холодильник, фен, тапочки и какая-то смешная хламида вместо халатов. Номер не очень большой, но уютный. Русских каналов в телевизоре нет, есть СиЭнЭн и какой-то китайский. В номере работает Wi-Fi. Несмотря на близость к транспортному узлу, шума в номере слышно не было. Единственный минус - неприятный запах в шкафу. Уборка делается ежедневно, можно заказать по своему усмотрению: по умолчанию делается полная, есть таблички: эко-уборка, только сменить полотенца или только выбросить мусор.
Завтракали в ресторане с японской кухней. Здесь нет шведского стола, официанты приносят традиционный японский завтрак - чашка риса, чаша с супчиком и две коробочки со всякими разными добавками: различные маринованные овощи, маринованная слива, тыква, разная рыбка, грибы и т.д. Вроде бы всего понемногу, но очень сытно. В европейском ресторане обычный шведский стол.
В общем, отель оставил о себе только приятные впечатления.
В начало страницы
banner-dzen