Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Sonia 3* от пользователя Аноним

Аноним
Аноним
2/5
Плохо
Отзыв написан: 19 июня 2014 г.
author-name
Аноним
При заселении в этот отель сразу же возникла проблема, нам предоставили номер для курящих, не смотря на то, что мы были с маленьким ребенком. Когда я обнаружила в номере пепельницу, то спустилась вниз и сообщила, что бронировала номер для некурящих, поскольку у меня маленький ребенок. В ответ мне показали карточку бронирования, где не было указано, что мне нужен номер для некурящих и сказали, что ничем не могут помочь. Тогда пришлось поднимать бумаги и показывать распечатанную на японском языке бронь от Букинга, где было ясно указано, что мне требуется номер для некурящих. И только тогда мне выдали ключи от другого номера, но в нем все равно ощутимо пахло табаком, хоть и не было пепельниц. Сама гостиница в действительности очень старая, обшарпанная, мебель вся затертая, на кресла или покрывала присесть не приятно, приходилось стелить полотенца, а на стол - газету. Единственное, что было чистым, это простыни и полотенца, уборка была ужасной, на зеркалах, телевизоре и других предметах слой пыли, видимый невооруженным глазом. В первый же день хотелось сменить гостиницу, но поблизости все было заполнено туристами. Было очень неуютно возвращаться в номер. Чтобы подогреть еду для ребенка, мне приходилось спускаться каждый раз на ресепшн и просить их о помощи, и тогда они шли в ресторан и грели еду. Хорошо, что мы пробыли в Отару всего два дня. Я никому не рекомендую останавливаться в этом отеле. Он не стоит своих денег.
В начало страницы
banner-dzen