Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Inn At The Falls 3* от пользователя o4epatka
Привычным правилам подчиняется и система питания в отеле - шведский стол на завтрак, включенный в стоимость комнаты, кофе-машина в номере и автоматы с закусками и безалкогольными напитками в коридорах.
Holiday Inn держит марку и выполняет все базовые функции, возложенные на уважающий себя отель - прекрасный душ, чистые и глаженные простыни, телевизор с множеством каналов. Так что вы можете не переживать за качество сервиса, так как нарекания постояльцев отелей этой фирмы возникают только в исключительных случаях.