Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Юрмала Spa 4* от пользователя vero-kkk
Всегда читаю отзывы об отеле в который собираюсь поехать, но никогда не писала отзывы. Теперь такой случай предоставился. Хочу предостеречь людей собирающихся отдыхать в отеле Юрмала Спа - Ужасный отель!!! Все хорошие отзывы о нем явно скрытый пиар. Спа, ради которого мы с мужем туда поехали - отвратительный центр. Полная совдепия. Мы хотели провести в этом отеле неделю сразу после нового года. Переночевали и поняли что нужно валить - уехали в Балтик Бич. Поверьте, Балтик бич в Юрмале самый приличный отель. Но вернемся к юрмале спа - взяли улучшенный номер - номер оказался крошечным, в отеле очень холодно и особенно морозильник в спа-центре так называемом. Цены очень высокие, на спа-процедуры были выше чем на такие же процедуры в Балтик Бич. Завтрак - ужас - есть это невозможно. Контингент - колхозники из русской глуши. Поэтому на завтраке раздавались крики - Мань, бери все оладьи которые там есть. Ресторан в отеле - отстой. Хотя отель и новый по сравнению с Балтик Бич, но мебель - фанера. Уборки в номерах практически нет. В общем мы мужественно выдержали только одну ночь. Теперь еще отель не хочет возвращать деньги за непотраченные дни, т.к. мы заплатили за неделю, а были там только 1 ночь.