Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Europa Royale Vilnius 4* от пользователя Gatto
Номер неплохой, хоть и не без недостатков, конечно: присутствует некоторый запах каких-то стоячих носков (догадываюсь, что сейчас хотят сказать любители позубоскалить, но вы все же сначала почитайте раздел об отеле в Риге, прежде чем это сделать), так что номер приходилось постоянно проветривать, обойки местами ободраны. Звукоизоляция неважнецкая. Планировка также оставляет желать лучшего: между кроватью и стеной сортира расстояние довольно маленькое. Кстати, именно в том месте обойки и ободраны, т.к., по всей видимости, все протискиваются, цепляются… Мини-бар тоже не радует: например, литровая бутылка обычной минералки стоит 12 литов, а бутылка воды “Perrier” – 15 литов (0,75 л). На бухару цены внушают ничуть не больше оптимизма (шкалик на 50 мл коньяка VSOP или XO – 40 литов, а такой же шкалик местного крепкого напитка или меньшестаканная бутылочка вина – 20 литов). Шторка для ванны – стекло, закрывающее примерно треть ванны по длине, при этом вода очень здорово просачивается в щель между стеклом и ванной (в полу, впрочем, имеется сливное отверстие, так что соседей снизу, думаю, не зальете).
Ископаемый по виду фен, имеющийся в номере, супруге также не понравился (сам я такими вещами крайне редко пользуюсь),
по ее словам, он неудобный (ручка быстро нагревается), плохо сушит и при этом часто перегревается и отрубается. А еще в номере не было заявленной в описании гладильной доски с утюгом.