Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
(извините за ошибки, пишу транслитом)
кстати, почему ето отель называют ex. Manafaru Retreat? насколко мне известно, отель построен с нуля, и никакого другого отеля на его месте не было! ето заметно и по природе.. очень густая растительность внутри острова..
Если коротко об отеле - остров красивый, природа супер, виллы прекрасные (мы жили в вилле на воде)- очень просторные, хорошо меблированные, каждая с личным бассеином, но большие траблы с обслуживанием!!
Насчет наземных вилл - практически никакие из них не имеют вида на море. так чтобы ты в гамаке мог на своем бережку валяться. у наземных вилл большая территория, классный интерьер, но всё ето скрыто в зарослях, а чтобы загорать у воды, надо выходить из зарослей и попадаешь практически на обшественний пляж, где все ходят.Настояший приват у воды только на водных виллах. Так что, если едете в етот отель, надо брать ватер вилла.
Теперь о главном (или почему я в етот отель больше ни ногой).Обслуживание очень очень страдает. Всё надо просить по 10 раз, постоянно всё забывают, ошибаются, опаздывают. Абсолютно не отрегулирована система менеджмента. Да что говорить, если мы, написав "список проблем", в котором было около 50 пунктов, и ето на третий день, пришли к главному менеджеру, он вместо того, чтоб ети проблемы решать, пытался доказать нам, что ето мы дураки, и всем остальным всё нравится. Чувствуется, что отель не мировой сети, а не поими какой. В других отелях категории 5Л даже самые нелепые просьбы постояльцев (хотя наши были вполне адекватные) обычно хотя бы стараются исполнить. Здесь же полный игнор. Если по инструкции нельзя вынести гантельки по полкило из спортзала, значит нельзя. Мотивация- "а если еше кто-то придет и захочет позаниматься с етими гантельками?" К слову, зал всегда пустои, гантелек куча.. Гантельки хотели вынести на улицу, чтоб поделать упражнения, так как в зале не развернуться.. и так далее... в обшем, создалось впечатление, что им плевать на постояльцев, всё делается по инструкции, проблемы (или просьбы) даже не пытаются решать. Ну и как я уже писала на форуме- обсчитывают в ресторане (вместо 400 $ принесли счет 600 и даже не пытались загладить вину, сказали, что комп у них заглючил). На самом деле некоторые блюда и напитки просто продублировали. Думали мы не совсем трезвы и не заметим. Или думали, что русские счета не проверяют.Завтрак очень бедный. Такого я не видела ни в каких отелях. Всего толко по одному виду (сухой завтрак- самые дешевые корнфлеики, овсянка- только сладкая, яица толко вкрутую и т.д...). Наискуднеиший выбор фруктов! Болшая часть их консервированная! Свежие соки похожи на брагу и тоже болшой дефицит..
(прoдолжение следует)