Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Days Inn Hotel Sliema 3* от пользователя neeve
Уборка: после моего заселения не убирались неделю. Звоню представителю компании СТБ тур - говорит, что она не отвечает за мое проживание, я должна обращаться в школу. Тогда я на ломаном английском подняла шум на рецепшине. Через некоторое время ко мне поднялся мужчина и предложил пылесос. В общем, номер я убрала. Правда, каждое утро ко мне стала ломиться уборщица, видимо, чтобы грязные полотенца аккуратно сложить и повесить на место, где должны быть чистые - именно этого я до последнего дня понять не могла. Кстати, после моего "концерта" мне даже чистую постель выдали. Правда меняла сама.