Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Fairmont 4* от пользователя Kammila
Сам отель нависает прямо над морем и на каком бы этаже ты не жил – у тебя всегда есть шикарный вид на морскую бухту с яхтами. Особенно впечатляет это зрелище вечером. С обратной стороны окна отеля выходят на трассу Формулы 1!
Номера современно обставленные, полный набор всего необходимого + сюрприз от отеля (у нас это были толстенькие брошюрки про Монте-Карло). В стоимость проживания у нас входили только завтраки, выбор еды большой, от диетического питания до индийской кухни. И это только на завтрак! Можно было заказать едё в номер или в специальных пакетиках взять с собой в автобус, если торопишься на экскурсию. Кушать можно было прямо на улице с видом на море! Как-то днём, решили в баре попить кофе. Обошлось это нам в 15 евро за чашку. Больше мы так деньгами не раскидывались, тем более что в номерах и кофе и чай есть.
На территории отеля имеется бассейн с подогревом и лежаки в виде таблеток с подушками и мягкими покрывалами. Всё бесплатно.
С персоналом мы практически не общались, поэтому ничего сказать не могу, но каждый день видели, что какие-то проживающие что-то бурно осуждали с персоналом. Видимо у кого-то проблемы всё-таки были.