Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Adrar 3* от пользователя Галина
Номера среднего размера. Особого шика нет. На стенах простенькие постеры. Небольшой диванчик с разноцветнми подушками украшал номер. Претензий к уборке не было: убирали чисто и ежедневно. Есть фитнес, но не пользовались. Есть бассейн, но тоже не пользовались ( ходили на океан). Анимации и дискотек нет. В номере чайник с чайными принадлежностями, телевизор с 1 российской программой.
А вот питание для отеля 4 звезды - плохое, ставим 3 балла. Все салаты не первой свежести. Такое сложилось впечатление, что потом из этих овощных салатов готовили вторые тущеные блюда, абсолютно не вкусные, с добавлением курицы или мяса. Рыбных блюд было мало. Фрукты были сначала двух видов , а потом остались одни яблоки. Для 4-х звезд это никуда не ходится. Были завтраки и ужины. Голодными не были, но удовольствия от еды не получали.