Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ambassador Lodz 3* от пользователя Татьяна
Были в отеле одну ночь, с 7 на 8 января. Приехали поздно, около 9 часов вечера. Ресторан в отеле не работал, нам пришлось вызывать срочно такси и ехать ужинать в центр, который находится в 15 минутах езды на машине.
Когда мы заселились в номера, нас было 8 человек, бронировали мы 4 номера. На ресепшн отеля было довольно красиво, чисто. Плату с нас взяли вперёд, что уже насторожило.
Вошли мы в свои комнаты.... и тут начался ужас. Дверь в наш с мужем номер закрывалась только с нескольких попыток, дверь в ванную комнату не закрывалась вообще, запах перегара и сигарет, везде волосы. Мы открыли все окна и уехали на ужин в город.
ночь прошла нормально, хоть и никакой звукоизоляции не было. Утром, когда мы пришли на завтрак, нас ждал шок. Такого ещё никогда не было, а путешествуем мы много.
Над колбасой летают мухи, все продукты заветренные, пахли они ужасно. Хлопья были одним огромным комом, слипшиеся. На требование вернуть деньги, нам отказали. Вынесли вместо этого пару видов вроде как свежей колбасы и на этом все. Есть мы там не стали. Больше в этот отель ни ногой. И никому не посоветуем такого!