Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Cesarskie Ogrody 3* от пользователя Ada

Ada
Ada
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 9 июля 2014 г.
author-name
Ada
Выбрали этот отель, как промежуточную стоянку, на одну ночь, при возвращении из Дании. Сюрпризы начались ещё на подступах. Выяснилось, что ни она навигационная система не знает этого адреса и этого отеля. Пришлось ехать на нужную улицу и искать там. После нас встретил персонал не говорящий на английском. Только польский и немецкий. Из англоговорящих нашли только пьяного сторожа, от которого за версту разило перегаром, тот проводил нас до номера и на polish english объяснил когда завтрак и выписка из отеля. Выписка оказалась не в 12.00, как часто бывает, а до 10.00. Оглядевшись по сторонам мы поняли, почему персонал говорит только по немецки. Нас окружали одни немецкие пенсионеры, приехавшие сюда на отдых. После беглого взгляда на них и их язвы на некоторых конечностях, желание лезть в бассейн и джакузи улетучилось. Но желание перекусить, после дороги всё же сохранилось. Решив поужинать мы выяснили, что местный ресторан не работает после 20.00, и можно последовать только примеру немецких старичков, бодро поглощающих пиво, большими кружками в баре. Или заказать сладостей с чаем. Впрочем из всего меню десертов есть только мороженное. Выбрав его и чай, мы столкнулись с требованием оплатить всё сразу по получении, а не после еды. Ну что ж, как скажете, и на свет появилась карточка пластиковая, одна штука. Вид этой тривиальной вещи по каким то причинам очень смутил барышню-официантку и она, после минутного размышления повела меня из уличной части кафе в полуподвальное помещение, где жил банковский терминал. Не смотря на то, что жил он в подземелье, прикован цепями, как полагается узнику он не был. Что помешало принести его мне, а вести клиента на очную ставку, в подвал, я не знаю. Минут пять барышня возилась с терминалом, после предложила вставить карту и набрать пин. Взмах волшебной палочки. Оппа! И у меня списалась сумма в трое большая чеку. Аапплодисменты! Немного польской магии для клиента.
Железнодорожные туры в Польшу!
В начало страницы
banner-dzen