Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Volna Resort & SPA (ex.Vesna Hotel & SPA) 3* от пользователя Галина
Номер на 2-х внешне был неплохой - в сине-белых тонах, а по поводу комфорта : балкон в сторону променада - музыка до 2-3 часов ночи. Кондиционер расположен рядом с кроватью. ВКлючали, когда уходили из номера.
Если кто поедет с детьми - номер нужно брать на сторону аквапарка.
Питание однообразное. Пляж галечный. Заход в море на пляже отеля (вход по пропускам) был очень плохой, без специальной обуви в море не зайдешь.
По поводу санаторно-курортного лечения: поведение медсестер бестакто и грубо - таймер на процедуру включают когда пациент еще не готов, на замечания отвечают грубо.
Единственно, что можно отметить выше среднего уровня - это оформление холла. Холл отеля очень красиво оформлен: цветы, скульптуры, кресла с синим бархатом. В холле стоит белый рояль. К сожалению, без применения. За две недели отель не провел ни одного культурно-развлекательного мероприятия, хотя в стоимость путевки это входит.