Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Белокуриха санаторий от пользователя Дмитрий

Дмитрий
Дмитрий
3/5
Отлично
Отзыв написан: 18 октября 2011 г.
author-name
Дмитрий

Добрый день! Отдыхал в санатории «Белокуриха» (входит в сеть
санаториев («Катунь», «Сибирь» ,»Белокуриха») ЗАО «Белокуриха») в период с 09
по 22 октября 2011 года. Прежде чем ехать, читал много отзывов, которые в
основном много отрицательного. Попытаюсь дать объективную оценку (в том числе  на отрицательные отзывы), почему я выбрал
город-курорт Белокуриха.

1 Минеральная вода в санаториях уникальна по своим лечебным
средствам. Аналогов во всем мире практически нет. Есть заболевания , которые
поддаются лечению именно благодаря минеральной воде (подробнее в интернете о
воде прочитать можете) этого края.  Это
основной момент-по которому стоит выбрать санаторий-поправить своё здоровье.
Люди ездят из-за этой воды (результата, который она даёт)-годами и очень
благодарны тому, что такая возможность есть.  Если же цель отдохнуть, как скажем, на
курортах ведущих стран (Австрии, Швейцарии и т д), получить высокий сервис
обслуживания, комфорта и т д что в нашем представлении ассоциируется с отдыхом-то
не рекомендую в этом плане курорт Российский, в том числе город Белокуриха.

2 Т к моя задача была именно восстановление здоровья, то на
ряд «недочётов в сервисе» я не обращал внимания и они меня не раздражали, т к
изначально я не ставил завышенных требований к сервису и ожидания с
действительностью не расходились. Несколько рекомендаций общих и примечаний:

- если хотите в санатории видеть меньше народа, то лучше
ехать на лечение в период с середины октября по конец апреля. В другие сезоны
санаторий кишит отдыхающими.

- берите номер на проживание не ниже 1ой категории (на сайте
ЗАО «Белокуриха» ознакомитесь с вариантами)

3 Положительные   моменты (на мой взгляд):

- питание простое , однако очень всё вкусно (всегда вкусные
каши, мясные блюда, салаты, вкусная выпечка). В Алтайском крае много ферм, работающих
под снабжение санатория, так что продукты свои, а  не как в остальной России (мясо из Аргентины, овощи
из других стран и т д). Так вкусно давно не ел. Если кто-то привык есть
сосиски, ветчину, майонез, йогурты  и
прочее подобное, принятое считаться вкуснятиной и показателем изобилия стола-то
тут этого слава богу не было, была только натуральная пища

-врачи по приезду назначают ровно столько процедур, сколько заложено
в стоимость (есть перечень услуг на сайте санатория). Никто ничего не «зажимает»
, но и лишнего не назначает. Что бы был эффект-пребывание рекомендовано не
менее 14 дней.

- Красивая природа Алтая, приличный новый  бассейн с сауной  «Водный мир» (я ходил в бассейн с 13.00 на , т
к начиная с 15.00 народ активно начинал идти в бассейн и сауну-и становилось
слишком тесно)

4 Отрицательные моменты (но не столь критичны на мой взгляд):

- уборку в номерах часто проводили не утром, как было бы удобно,
когда народ на завтрак идет, а могли убрать и после 15.00

- персонал мог ответить не вежливо (я видел такое) , только
если клиент первый начинал хамить. Понятно, что клиент всегда прав, однако в
руках клиентам себя стоит держать, поскольку часто из ситуации, которую можно
решить , начав разговор с фразы «Могли бы вы ПОЖАЛУЙСТА помочь…», начинают
сразу же кричать на персонал. Я был вежлив в ситуациях, где что –то было не так
на мой взгляд-и при вежливом обращении все так же вежливо откликались и
помогали и исправляли что требовалось.

- душевая кабинка не очень удобна, ванны нет, однако мыться
можно, не критично в целом

-лифта три, однако из-за загруженности приходилось ходить
пешком много (ждать не хотелось по 5 минут)

- местные рестораны  достаточно дороги неожиданно (на троих
посидеть 1ое блюдо, второе и по бокалу пива-не менее 3 000 рублей). Мне
казалось должно быть по скромнее с учётом контингента отдыхающих. Но видимо
есть спрос, раз такие цены держат

Резюме такое-если нужно получить улучшение состояния
здоровья-то очень и очень рекомендую. Если отдыхать всё равно где-то лучше
заграница.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen