Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Бизнес-Центр 4* от пользователя Сергей Обозинский
Могу поставить отелю твердую четверку. Не самый, конечно, идеальный вариант для Архангельска (про идеальный я уже писал выше), но в то же самое время – отель вполне отвечает командировочному минимуму.
Номера чистые и светлые, в номерах все чисто убрано, не знаю как уж другим, но мне достался номер с абсолютно нормальной сантехникой, без неприятных запахов, ничего не текло и не хлюпало.
Завтраки вкусные и сытные.
Что еще хорошо – за посещение отеля по одной из накопительных программ (на всякий случай не пишу тут – чтобы не воспринималось как реклама) могут быть начислены бонусы. Цены вполне приемлемые.
Ну в общем, по моей личной шкале три звезды гостиница вполне заслуживает (как собственно и позиционирует себя) ну и 4 это общая оценка отеля.