Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приветливый берег 3* от пользователя Юлия
К сожалению ничего не могу сказать о пансионате "Приветливый берег", но пришлось посетить прилегающее рядом кафе "Оазис", которое находится в ведении пансионата. Такого "доброжелательного" приема не доводилось видеть нигде. Заказали шашлык на шпажке, который лежал на витрине, прикрытый непрозрачной полиэтиленовой пленкой. Попросили показать, что именно нам будут готовить: и тут началось: что его смотреть, он одинаковый, тут не рынок, "понаехали быдло". При этом хамстве, к сожалению только потом обратила внимание на небрежный и не очень опрятный вид официантки, а надо было сначала оценивать содержание кафе (не все столы были чистые), внешний вид обслуживающего персонала оставлял желать лучшего. Надеюсь руководство обратит внимание на мой отзыв и примет соответствующие меры.