Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Отель вполне соответствует 4 звездам. Достойный уровень сервиса, улыбчивый отзывчивый персонал. В стоимость номера входил завтрак, который поразил меня широким выбором, при чем были и национальные татрские блюда! ( я их впервые попробовала-вкусно!) Бесплатный интернет был в баре и еще мне переговорную предоставили бесплатно на час (коллега приезжал).
Номер был просторный, со всеми удобствами. Еще мне понравилось, что в номере нет всякой макулатуры из разных предложений, даже газеты приносят только по просьбе. При выезде администратор дал заполнить анкету с вполне нормальными вопросами, я даже оставила контактный номер. Вдруг скидку сделают в следующий раз.
В общем. все хорошо. Рекомендую этот отель!
Отель очень понравился. Провела отличные выходные. Отель расположен в центре города, рядом с торговым центром "Кольцо". Вид из окон просто великолепный. Вся Казань как на ладоне. Питание очень понравилось. Советую посетить ресторан "Лобстер". Цена за номер приемлемая. Если поеду еще в Казань непременно остановлюсь опять в этом отель.
вообще-то во всех нормальных отелях принято платить за второго человека после 23.00. Хороший отель, стабильная 4. здорово, что соединен с торговым центром Кольцо, шопинг - не выходя из отеля! мы профодили конференцию, очень понравился большой зал, интересное цветовое решение..
Все бы было хорошо, если в отеле такого уровня не запрещали приводить гостей в номер. мне стыдно перед моими знакомыми. с которых в день выезда потребовали доплатить за то. что я с подругой задержался у них в номере после 23 часов. Когда мы сказали, что с чего вы взяли, что мы там были, поступил ответ: " У нас видиокамеры везде и мы вас видели". Навряд ли после этого мои друзья захотят остановится в этом отеле.
Когда мы попросили книгу отзывов, был ответ: "Она находиться в отеле "Шаляпин", идите туда и пишите жалобу там.". К сведению, финтес центр, бассейн и сауна находиться тоже в соседнем отлеле ( метров в 400 от Гранд отеля").
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru