Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Казантипская хижина мини-отель от пользователя Ирина
Переговоры о б отдыхе в « казантипской хижине» в июле 2016г. велись заранее в телефонном режиме. Хозяйка Ирина Владимировна несколько раз была предупреждена о том, что прибудет семья из трёх человек и , что с нами будет небольшая собак (мопс). Возражений не последовало, оговаривалась только небольшая доплата за присутствие собаки, на, что я согласилась.
По прибытии на турбазу сразу неприятно были удивлены наличием на воротах заведения таблички с предупреждением о нахождении на территории охранной собаки ( по факту их оказалось две – огромные с нездоровой психикой овчарки). Ни на сайте данного заведения, ни в личном разговоре с хозяйкой по телефону ничего не было сказано о наличии собак. В момент приезда животные находились в подобии вольеров, загородка из тонких прутьев, сквозь которую собака свободно просовывает голову). К такому вальеру может подойти ребёнок и серьезно пострадать.
На свою беду мы все же решили остаться. При оформлении в комнате администратора наша собака находилась с нами, хозяйка её конечно видела. Она сама рассчитала сумму за наш предполагаемый трехдневный отдых и мы все оплатили. После этого нам было объявлено, что на территории базы повсюду камеры слежения, вручили свод правил и велели с ним ознакомится. После ознакомления мы пришли в ужас от информации о том, что овчарки в ночное время свободно перемещаются по территории пансионата.
В дорогом номере (люкс-студия) нам не всё понравилось (сломана дверь на балкон, жёлтое старое бельё, отсутствие покрывал на кроватях, с трудом закрывающийся замок на входной двери, плохо работающий кондиционер , он постоянно издавал треск, не работала функция слип, винтовая лестница в номер очень крутая, узкая и опасная). Но решив не конфликтовать по пустякам мы всё же остались.
В течении дня так же отметили, что персонал базы отдыха неприветливый и не вежливый, а после 21.00 по территории перестали вообще передвигаться отдыхающие.
Проведя бессоную ночь ( из-за плохо работающего кондиционера его пришлось выключить и открыть балконную дверь) из-за постоянного лая собак, утром я в 5.45 я вышла со своей собакой из номера, намереваясь отправиться к морю. Представьте мой ужас от того, что не успела я сделать и нескольких шагов, как на меня и мою собаку набросилась огромная злобная овчарка. Я кричала и звала на помощь, но никто на торопился, видимо охранник наслаждался видео с монитора видеокамеры. Через несколько минут он вышел, отдал команду собаке и молча удалился не сказав мне ни слова. Несколько часов я бродила по берегу моря боясь возвратиться на турбазу.
Возвратившись всё рассказала семье и мы отправились к хозяйке с просьбой не выпускать собак из вольера, ведь 5.45 утра это уже не ночное время и любой отдыхающий мог оказаться на моем месте. Устраивать скандала намерений не было. Какого же было наше удивление, когда не успели мы открыть рот, как Ирина Владимировна накинулась на нас с обвинениями. Размахивая руками она кричала, что мы не заплатили за свою собаку, что я во всём сама виновата, а в конце заявила, что она требует, что бы мы немедленно покинули территорию пансионата. Что мы и сделали, к счастью пансионатов на азовском побережье достаточно.
В общем, никому не советую посещать данное заведение, если не хотите как минимум испортить отпуск, а как максимум серьезно пострадать.