Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Костромской санаторий от пользователя Лика
Была в этом санатории в 2010 году.
Сам санаторий конечно старый, комнаты не ремонтировались давно. Но так чисто. В номере есть все необходимое. Телевизр и холодильник работали нормально. Убирались вроде каждый день, мусора вечером никогда не было. На выбор предложили несколько номеров, взяла тот, что на солнечной стороне, конечно было жакрковато тем летом, но со стороны дворя шумнее. Персонал нормальный.
Были проблемы иногда с горячей водой (вечером в какое-то определенное время).
Питание было хорошее (не домашнее, но для столовой прилично). Хотя были те, что жаловались на еду, но там кормят очень хорошо и есть выбор блюд, так что питание совершенно нормальное.
В целом нормально.