Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Богатырь 4* от пользователя Саша
Очень хочется поблагодарить кондитера ресторана Садко – такой вкусный «наполеон» мне попался первый раз в жизни! Невероятный, легкий, ни с чем несравнимое гастрономическое счастье. В Богатыре в принципе отлично кормят, завтраки насыщенные, они входят в стоимость проживания. Брали пару ужинов в Садко, очень понравилось, но для разнообразия питались и в Сочи парке тоже.