Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Арфа парк-отель 5* от пользователя Светлана
памятуя, что «сколько людей, столько и мнений», постараюсь быть спокойно-конструктивной.
итак- отелю 3-4 года, в это невозможно поверить- мебель обшарпана, косяки, дверные проёмы, ковролин. сливы и др. в удручающем состоянии- даже на 2* не тянет. Дверная ручка отвалилась, заблокировав маму в спальной.
Кровать одна, максимум полутораспальная, возможности выбрать две нет. Кровать странной конструкции- низкая с очень острыми торчащими углами- итог- ноги у мамы и меня в жутких синяках.
Кондиционирование слабое, для пляжного отеля неудовлетворительное, возможности отрегулировать температуру нет, сотрудники-кондиционерщики высокомерно советуют не крутить регулятор!
Комфортное и нужное для сна затемнение невозможно- шторы тонкие, «дешевые», жалюзи не плотные, их размер не соответствует оконному проему.
В прихожей и туалете номера-люкс нет зеркал и крючков для полотенец и халатов.
Герметичность и звукоизоляция отвратительные- ветер завывает в проемах и щелях с такими шумом и силой, что реально будит по ночам. Первый раз я перепутала этот звук с мощной уборочной машиной.
Завтраки- «бестолковые»- очереди за всем- омлетами, кофе, арбузами, сырниками...
апогей пришёлся на дождливые дни- выяснилось, что внутреннего прохода между зоной шведской линии и ресторанной зоной попросту нет! Итог- и гости отеля, и официанты перемещались под проливным дождём. Большинство столиков нормальной высоты были под открытым небом, в ресторанной зоне их элементарно не хватало. Итог- кушать пришлось за низкими кальянными, т.е., гости люксового отеля завтракали на коленях. Позже совершенно случайно выяснилось, что есть второй этаж со столами адекватной высоты, но эта зона была завалена подушками и матрацами от мягкой уличной мебели- мебель спасли, а комфортом и элементарным удобством гостей пренебрегли.
Пляж отеля-это обыкновенные пластиковые шезлонги и тонкие полотенца. Контраст с 5* недалёко расположенного Редиссона очевиден!!!
Музыка грохочет и после 23:00, покоя нет, выспаться невозможно ещё и от этого- все дни без исключения приходилось просить убавлять звук и менять репертуар на более спокойный после полуночи.
Море напротив отеля беспокойное, толстый бетонный парапет тому доказательство. Пляж узкий, сразу глубоко. Снова сравнение с Редиссоном явно не в пользу Арфы.
Попытка познакомиться с руководством не увенчалась успехом- директора южного отеля на рабочем месте не бывает!
Вот когда все и прояснилось- отелем, по сути, никто не управляет.
Надеюсь, мой отзыв сможет предостеречь других туристов от ошибки платить за адлеровски «5*»
справедливости ради- еда была вкусной, Давид, Тамерлан, Екатерина- очень старались скрасить испорченый отдых и настроение. И от этого было ещё хуже- отпуск испорчен, огромные деньги потрачены, а «люди хорошие»- просто ничего в такой патовой ситуации сделать не могут, вот и все.