Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Эллада пансионат от пользователя Виктор

Виктор
Виктор
3/5
Отлично
Отзыв написан: 17 ноября 2011 г.
author-name
Виктор

Здравствуйте! Хочу поделиться о своём пребывании в санатории Эллада.Отдыхал в октябре 2011года. Из положительных моментов можно отметить большую и очень ухоженную территорию, за чистотой и порядком которой следят каждый день. Много зелёных уголков сделанных с душой что, несомненно радует глаз. Проживал в корпусе №1 . Номер небольшой, но уютный. Для человека без излишних претензий вполне тянет на заявленные 3*, в номере всё работало. Единственный недостаток- это стройка за окном, работы на которой ведутся 24 часа в сутки и сложно привыкнуть к шуму тяжелой строительной техники, особенно ночью.

  Питание можно отнести в актив. Шведский стол, огромный выбор салатов, первых и вторых блюд, выпечки, фруктов и т.д. Всё приготовлено вкусно, а когда смена шеф-повара Светланы Юрьевны - очень вкусно, по-домашнему. Официанты, молодые люди, работают профессионально, готовы всегда услужить отдыхающим, особенно Дмитрий.

   В актив можно записать бассейны санатория, особенно открытый. Великолепный бассейн. Только ради него можно отдыхать в санатории осенью и зимой.

   На этом положительные моменты на мой взгляд заканчиваются. Приехали мы на своей машине около 17 часов, проехали больше 1000км устали. Администратор Морозова Ирина Владимировна нас *встретила* с полнейшим безразличием, даже не поздоровалась. Есть такие люди, общение с которыми, не доставляет ни малейшего удовольствия. Они смотрят сквозь Вас и глубокое безразличие к Вам выражают во всём, преображаясь, когда речь заходит о VIP персонах, выкупающих в сезон этажи в VIP корпусе. Такие люди как госпожа Морозова её коллега Катаулина (или Гатаулина) Галина Григорьевна- анахронизм Советской гостиничной системы и чем реже с ними общаться, тем лучше для отдыхающих.

   Санаторий располагает неплохой базой для диагностики и лечения, но не всё доступно по объективным причинам (капитальный ремонт водолечебницы) и субъективным - отсутствие профильных врачей. Три врача во время нашего пребывания отсутствовали, двое в отпусках, один на повышении квалификации, а четвёртый заболел во время нашего отпуска. Особых сложностей для подмены отсутствующих врачей нет. Отсутствие 40% врачей – это перебор.

  Очень беспокоит растущий из года в год список платных анализов, обследований и т.п., а также директивы экономистов из минсоцздравразвития нормирущих количество процедур при *основном* и *сопутсвующем *  заболеваниях.

   Хотелось, чтобы раз в 5-7 лет была возможность полноценно отдохнуть и пролечиться.

                                                                                                     С уважением Виктор.                                  

 

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen