Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Красная Талка 4* от пользователя Ирина Вас.
Симпатичный номер у нас был с видом на двор. С балкона мы любовались бассейном и зелеными зонами для отдыха. Комната была небольшая, но уютная.
Каждый день, по возвращению в номер были в восторге от безупречной чистоты, которую наводили в наше отсутствие. Всегда доброжелательный обслуживающий персонал был готов решить все наши бытовые проблемы.
Питание по типу «шведский стол» нам предлагали разнообразное, свежие продукты и вкусные блюда. Порой хватало позавтракать, чтобы до ужина не чувствовать себя голодным.
Скучать в Геленджике не приходилось. С утра и до полудня у нас проходили занятия в симпатичном конференц-зале, которым располагает санаторий «Красная Талка».
Потом мы могли отдыхать на его собственном пляже в Геленджикской бухте. Он оборудован и занимает просторное место. Можно было воспользоваться зонтиками и лежаками.
Всю неделю с утра мы принимали ванны в бассейне с душем «Шарко». Вечерами играли в теннис и баскетбол. Такому обучению мог бы позавидовать любой. Мы возвращались домой отдохнувшие и с новенькими дипломами.