Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Фаворит 3* от пользователя Alexandiren
На каждом этаже стоит кулер с водой. Гладильная доска с утюгом тоже стоят на этаже.
В номерах убирались каждый день. Дверь закрывалась на специальный замок срабатывающий от карточки постояльца отеля!
Столовая расположена на первом этаже отеля, все очень уютно и лаконично! В ней на стенах висят два телевизора для того, чтобы постояльцам отеля во время приема пищи не было скучно))) В то время когда мы были в столовой накрывали только завтраки (они входили в стоимость номера). Так как еще не наладили кухню...сказали, что в следующем году будет полностью питание!Завтраки были очень вкусные и разнообразные: каша, омлет, макароны, сосиски, пряники, булочки, джемы, чай, кофе, фрукты и другое! Выносить с собой в номер еду не разрешалось!!!
До моря от отеля идти минут 15 вниз под горку, тяжело возвращаться обратно в горку! Но это не страшно особо! По дороге как раз есть кафешка и столовая можно посидеть и пообедать в них.