Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле METROPOL Гранд Отель Геленджик (бывш. Кемпински Гранд Отель Геленджик) 5* от пользователя kolans4
Из номеров открывается вид на парк с многолетними реликтовыми пицундскими соснами, на море и горы
На завтрак шведский стол на любой выбор.Два открытых бассейна с водными горками с детскими зонами.Множество всяких ресторанов на любой вкус,для детей имеется ресторан отдельный с детским меню,также для детей игровая площадка.Пляж собственный галечный,рядом сосновый бор по которому можно прогулятся вдыхая свежий и чистый воздух сосен.От поездки остались самые приятные воспоминания, номера новые, уютные, кухня замечательная, персонал гостеприимный, единственный минус, как нам показалось, - не достаточно качественная уборка номеров. В целом все очень понравилось, с удовольствием приехали бы еще раз!