Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Развлечения мы не посещали, но наш номер выходил во внутренний дворик, где находится столовка (она на нижнем уровне), а над ней проходили вечерние дискотеки, что не способствовало нашему отдыху. Еще постоянно воняло какой-то дрянью, помимо комбижира из столовки, потом оказалось, что это горит сочинская свалка и эта вонь доносится до нас, вся одежда провоняла и даже сейчас еще не можем вывести этот запах.
В Медцентре постоянно очередь к врачу, люди травятся в столовке и очень сильно болеют дети, потому как везде кондиционеры шпарят так, что замерзаешь на лету. Много ротовируса.
только я жалею что я не вызвал скорую в отель и не собрал доказательство отравления (объяснили как в этом случае быть уже в домашней больнице). По слухам в отели они постоянные клиенты СЭС.