Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле АкваЛоо 3* от пользователя sociologinya
На осенние школьные каникулы заказали у АкваЛоо 61 место. Позвонили Дарье, узнали сколько стоит трансфер. Собрали со школьников деньги, за несколько дней до отъезда на отдых Дарья сообщает нам, что стоимость трансфера изменится, долго думали, наконец выставили счет всего на 20 рублей дороже с человека. Очень не красиво, что дает отелю прибыль 1000 рублей, когда он за номера заработал на нас более 200000 тысяч рублей? А нам с ребенка собрать 20 рублей - это проблема, сами знаете организованность наших детей.
В день отъезда, когда руководитель группы школьников подошла узнать, когда приедет автобус, им ответили, узнавайте в своей фирме. Отличный, сервисный ответ, достойный отечественного обслуживания! К тому же, выходные и праздничные ноябрьские дни.