Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле АкваЛоо 3* от пользователя Татьяна
В столовой чисто, персонал очень приветливый, но на продуктах, чувствуется, сэкономили; часто мясо подавалось пригаревшим, салатики однообразные, помидоры- пара долек на весь противень. Фрукты несвежие.
Пляж чистый, обилие шезлонгов, отличные бассейны - за это спасибо. Даже лифт работает для тех, кому тяжело 2 этажа подниматься. И аквапарк отличный: и для малышей и для деток постарше, и аниматоры работают на 5.
Однако, практически на все ,, развлечения" по городку аниматоры приглашают небесплатно. И за фитнес, тренажерный зал, крытый бассейн, теннис и т.д. придется тоже доплачивать.
Wi-fi только возле рессепшена (кому это важно). Телевизор не работал, у многих не работал сплит.
У нас в номере сломался душ- за неделю никто не пришел его ремонтировать.
В общем, отдых абсолютно не удался.