Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Жемчужина Гранд Отель 4* от пользователя Александра Мясникова
В номерах старая мебель, ужасные матрасы, окна деревянные и очень сильно продувают. На обращение к горничной, поступило предложение заклеить окна скотчем. При том, что я бы не сказала, что проживание стоит копейки. Обогреватель вообще мрак - даже не знаю как его назвать. Такое впечатление, что ты попал в прошлое.
Облсуживание вообще никакое, такое впечатление, что руководство вообще не занимается обучением персонала.
Питание тоже оставляет желать лучшего, завтрак очень скудный и однообразный, но хотя бы съедобно.
Единственное что спасает - это удобное расположение и отличный вид на море. Плюс в гостинице есть выставочный зал, который также не отличается новизной. Также есть отличный бассейн с подогревом под открытым небом, аналогов такого бассейна в Сочи пока не видела. Раздеваешься ты в помещении, а потом выплываешь на улицу, классно!!! Вода кстати в бассейне морская.
В кафе обслуживают очень долго и там было также холодно как и в номере. При ходе в выставочный зал протекал потолок и всюду стояли ведра и лежали тряпки.
В общем, гостинице явно требуется капитальный ремонт. Для тех кто хочет совершить вояж назад в прошлое, рекомендую!