Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Жемчужина Гранд Отель 4* от пользователя Ян Дмитров
Отдыхаем здесь уже 3й год подряд, в основном осенью, с каждым годом отель становится все комфортнее для отдыха. Ремонтируются номера, конечно не все сразу, но номеров с ремонтом становится все больше. О ресторане: кормили тут всегда хорошо, но ассортимент был больше похож на санаторное питание: вкусно, по-домашнему. В этом году появилось много новых интересных блюд с местным колоритом, нам очень понравилось, спасибо поварам! Остальной персонал отеля тоже на высоте: оперативно заселяют, выселяют, к просьбам прислушиваются. Горничные доброжелательные, воду приносят каждый день, если попросить, дадут дополнительную бутылочку без проблем, убираются чисто, каждый день. Смена белья по графику, без напоминаний. В общем, понравилось всё, отдохнули почти идеально.