Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
нашла этот так называемый "отель" через Booking.com. По картинкам и разговору с администратором казалось приличным местом, по факту - как же стыдно за то, что есть в нашей стране столь ужасные места. Стены как у пивного ларька, расположен в каких-то помойках. Номера ужасные, крохотные, старые, нестерпимо вонючие, пол лядиной, вода только кипяток, или холодная, электричеством пользоваться страшно: искрит и сверкает - даже телефон не зарядить. В комнате пахнет испражнениями (!!!) и табаком даже если открыть окна. И всё это за почти 2500 руб. за сутки! До кучи лицемерие и лживость администраторов не знает границ: когда сбегала их этой халупы, было клятвенно обещано, что предоплату за этот ад вернут, надо лишь дождаться старшего администратора. Пришёл старший и давай валить вину на то что мол booking/com для начала должен дать согласие (бред), что со стороны отеля претензий нет и вернут деньги как только так сразу. Персонал футболит и обдирает гостей как может. Клевещут на сайт booking, обманывают гостей, условия проживания отвратные, одним словом - лживый курятник. К слову, деньги так и не вернули.
ничего доброго этому отелю кроме сноса под нуль желать не хочется