Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Сочи-Бриз Отель 3* от пользователя Наумова Анастасия
Заехали в отель 1 октября. На ресепшне нас встретила девушка по имени Алина. У нас было все включено, а именно трёх разовое питание, spa комплекс (гидромассажный бассейн, бани), перекусы. Девушка Алина сказала , что можно сразу пойти на завтра. Мы радостно после долгой дороги пошли завтракать. Уже накладывая каши к нам подходит женщина и говорит: « В день заезда завтрак не входит. Мы Вам его запишим на номер.». В день отъезда у нас завтра включён, но так как рано уезжаем мы заказали сухой паек на два номера. Нам сказали, что на ужине отдадут. После ужина отдали нам только для одного номера. Оказывается мы его не заказали. А мы то его заказали. Подошли на ресепшн там опять эта Алина. Неккоретно разговаривая с нами. мы её все таки уговорили дать нам сухой паёк. Так завтрак тут стоит 450 рублей на одного человека. Поверьте мне. Нечего есть. Обслуживание оставляет желать лучшего.