Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Премиум Отель Лагуна 3* от пользователя margosha1984
По долгу службы я много путешествую, моя профессия связана с передачей знаний. То ли я такой человек сложный)), то ли дело в уникальности материала, но подготовка к каждому семинару требует соблюдения целого ряда условий. Мне нужна не просто крыша над головой. В номере обязательно должно быть рабочее место, WiFi интернет в наше время - не роскошь, он тоже должен быть в наличии. По этим критериям "Лагуна" обитает на вершине моего личного рейтинга. С открытием этого отеля я стала чаще и с большим желанием приезжать в Липецк. Радует ресторан. Объясню почему: у многих мест общественного питания есть один очень серьёзный недостаток: какой бы вкусной ни была кухня, всё впечатление портится музыкой. Лично мне не очень хочется слушать шансон и второсортную эстраду. В ресторане "Лагуна" я была несколько раз, и если в помещении не играла электроскрипка или не пели вокалисты, то по крайней мере можно было послушать изысканный инструментальный джаз. Выражаю благодарность тому, кто отвечает за музыкальное сопровождение - оно на пять с плюсом!