Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Золотой пляж 3* от пользователя Alex
Администрация и владельцы «Золотого пляжа» мелочные жадные крохоборы. В прошлом году приобрел клубную карту отеля за 10000 рублей. Данная карта давала возможность бесплатно входить на территорию, и ставить одну машину на стоянку. Как говорили улыбающиеся девочки на ресепшен, карта бессрочна. Я являюсь жителем г. Миасса и для меня это предложение было вполне приемлемо. И вдруг в этом году, каким-то странным образом с владельцев «золотой карты» начали брать деньги за вход и въезд, «забыв» свои обещания. В общем, обманули. А что, неплохо, и карту продали, и за въезд деньги взяли. К сожалению, неумение держать свое слово не делает им чести, и не способствует доверию.