Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Верона 3* от пользователя Мария Соседко
Услуга отличная: мы приехали, в номере было все украшено лепестками роз, шарами, постельное белье с сердцами, огромная трехуровневая ваза с фруктами, бутылка шампанского. Через час нас позвали в сауну (1 час включен в стоимость). В сауне телевизор, душ, джакузи. Все идеально чисто.
Утром нас на завтрак не будили. Мы проснулись, позвонили на ресепшн и нам принесли завтрак. После того, что я ела в других отелях - была приятно удивлена. Принесли большую тарелку гречки с куриной отбивной под сыром, кекс и на выбор: чай черный, зеленый, кофе.
Остались довольны!
Единственное, что не понравилось, что в здании не было кафе или ресторана. Бильярд только в большой сауне и там очень часто занято.
Но, недавно проезжала возле ТЦ, в котором расположен отель - там открылся ресторан.
Спасибо за сказочную ночь!