Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле GOLDEN RESORT 3* от пользователя Сабардак
Ощущение - очень здорово. Ухоженная приятная территория, обилие зеленых насаждений ( кипарис, лавровишня и т.д), новые приятные корпуса, бассейн, турецкий хамам, финская сауна и т.д.
Комнаты в приятных светло-коричневых тоннах, в номерах класса А ( в этом я отдыхал) есть телевизор, кондиционер, фен. Порадовали идеально белые полотенца.
Главной особенностью является то, что ты плотишь за деньги за проживание в сутки, и для тебя работает система "Все включено". Что именно :
1. Завтрак-обед-ужин (шведский стол). Кто будет, обязательно попробуйте блинчики. Это просто божественно!(со сгущенкой или сметаной)
2. Бассейн, хамам (турецкая баня, влажная такая), сауна, фитнес зал. Для тех, кто отдыхает большое количество дней (21 например), то и массаж, и подышать травками, и еще много всего.
3. Каждый вечер анимация. Все дни, что был, не было не одной повторяющейся программы. Отличные ведущие - особенно Аня. После анимации дискотека.
4. Для детей - детская комната ,кинозал, детские программы (когда были, детишек разрисовывали под пиратов).
Полезным будет то, что в холле, где Вас селят, есть бар СССР. Там бесплатно можете выпить чай, кофе, лимонный напиток( там было что то еще, но я пил только это)
В корпусе 1, wi fi уже не ловит на втором этаже, но в корпусе 3 - и на 3 все ок. Скорость нормальная, почта летала.
Когда идете в бассейн, не забывайте карточку или книгу отдыхающего. По ней дают все принадлежности
Сервис поразил. Там предлагают по окончанию отдыха заполнить анкету, что понравилось, что не понравилось. Я с Леной (моя девушка)написали, и главное, разные вещи. Она, что администратор был не хорош, я, что зеркала нет в холле первого этажа. И забылось.
А через неделю, приходит ответ на телефон, мне и ей. Пишут, что разобрались с администратором, и мне, что повесили самое большое зеркало в Крыму в том холле, где его не было. Я был просто удивлен таким сервисом.
Мало таких мест, где так заботятся о клиентах)
В общем, если Вы надумали ехать в Крым, а именно в Алушту, призываю Вас отдохнуть в Колосе. Остался доволен, чего и вам советую. На мой взгляд, лучшего пансионата нет)
Хорошего отдыха.